Foreo Luna Play - маленькая роскошь

  

В недавно полученной коробочке американского сервиса AllureBox (о ней писала ТУТ) я получила среди прочего наполнения чудесный косметический девайс, о котором не слышал только человек совсем далекий от мира красоты и бьютиманьячества. Речь идет об очередной итерации прибора Foreo, который предназначен для очищения и массажа лица. 

  В боксе был представлен не "пробник", тестовый экземпляр прибора, как могло бы показаться на первый взгляд (девайс действительно маленький, игрушка...), а именно мини-тревел версия, которую можно купить на официальном сайте компании. Чтобы уж точно и наверняка вкусить все прелести инновационного ухода, в коробочке были вложены две щедрые миниатюры фирменных средств Foreo для утреннего и вечернего очищения,  - то есть имеется полноценная возможность протестировать полный комплекс. Я использовала гаджет почти месяц вкупе с приложенными средствами и ниже речь пойдет о моем опыте.
  Бренд Foreo на слуху уже пару лет - на волне мейнстрима различных приспособлений по уходу и очищению лица он удачно вписался с необычным подходом. Это не привычная всем электрощеточка, как у Philips, Clarisonic или той же бюджетной Nivea, а силиконовый брусок с мягкими щетинками из такого же материала, который под действием нежной вибрации ( T-Sonic™ пульсаций) должен "выбивать" грязь из кожи, при этом проводя щадящий массаж и даже оказывая анти-эйдж эффект.

  Сначала в целом расскажу об устройвах, а затем о своём методе использования и впечатлениях.

  В линейке представлено несколько моделей девайса.
LUNA и её улучшенная версия LUNA 2 - устройства стандартного размера (чуть больше ладони). На лицевой стороне щетинки мелкие и чуть крупнее для очищения, на тыльной бороздки для антивозрастного массажа.

LUNA mini 2 - уменьшенная версия девайса, где щеточки разного размера расположены с двух сторон устройства. Щетинки потоньше предназначены для деликатных зон на лице, более крупными предлагается проходиться по Т-зоне, к примеру, где очищение нужно более глубокое.
The LUNA™ mini 2’s 3-zone face brush is now 50% larger
LUNA 2 for MEN - мужской вариант щеточки, который помимо очищения подготавливает кожу перед бритьем, также оснащена на тыльной стороне бороздками для анти-эйдж массажа и имеет черную брутальную расцветку
LUNA™ 2 for MEN - DEEP CLEANS AND ADVANCED ANTI-AGING
LUNA go - уменьшенная версия с бороздами на тыльной стороне и щетинками для очищения на лицевой, по сути повторяет форму и предназначение основной модели. Работает от подзаряжаемого аккумулятора, не имеет переключения скорости вибраций в отличие от старших моделей.
LUNA™ Play - самый маленький представитель в линейке, размером с ватный диск, имеет силиконовые ворсинки на лицевой стороне и работает от батарейки, которую невозможно заменить, то есть такой одноразовый девайс. Переключения скорости тоже не имеет, работает на одной постоянной. Вот именно такой гаджет и был предложен в коробочке.


*Данные фото взяты с официального сайта Foreo. Дальнейшие фотографии являются моими.

  Каждый девайс выпускается в разных цветах - и не просто для красоты, определённый  предназначен для отдельного типа кожи.  Например, розовый для чувствительной кожи, а голубой для комбинированной.  Не знаю, честно говоря, в чем отличия в девайсах по типу, ведь по идее материал одинаковый, как и система вибрации.

  Мне попался малыш голубого цвета.  Упакован в пластиковый кейс, в котором удобно его хранить.



На лицевой стороне два типа силиконовых ворсинок - более крупными, как и предлагает производитель, я обрабатывала участки Т-зоны, хотя большой разницы не почувствовала.



  На тыльной стороне имеется только утопленная кнопка включения.  Сразу замечу, что с первого раза не смогла запустить  гаджет, расстроилась, что не работает.  Но стоило просто подольше зажать кнопку включения и появилась вибрация.  Еще одно нажатие выключает девайс. 


  Силикон имеет швы в местах скрепления по периметру, но они почти герметично запаяны, чтобы влага не попадала внутрь.  Силикон гипоаллергенный и по заверениям производителя не имеет свойства накапливать на поверхности бактерии,что весьма важно, опять же в сравнении со щетками или спонжами,  гигиеничная составляющая которых меня всегда смущает. 



  Первое впечатление странное - устройство издаёт вибрации не очень сильные, на фоне зубодробильных электрощеток оно кажется слишком нежным,  возникают сомнения, что такая штука может эффективно воздействовать на кожу и очищать её.  Ведь мы привыкли, что очищение любыми внешними средствами даёт физически сильный эффект, будь это спонж для эксфолиации или различные устройства.  А тут деликатная вибрация...


 В комплекте, как я и писала,  две миниатюры очищающих средств, которые рекомендуют использовать с девайсом или просто отдельно в качестве обычных средств.


  Foreo Day Cleanser - кремовая жидкая  текстура и очень приятный цитрусовый аромат,  в составе фруктовые экстракты (бергамота и мандарина), экстракт абрикосовой косточки и пробиотики, которые должны пробуждать кожу поутру, придать ей сияние и ровный тон, дать увлажнение и защиту. 


  Пенится йогурт очень слабо,  на коже расходится освежающей эмульсией, по которой затем проводится массаж устройством.


Я наносила средство на чуть влажную кожу,  затем круговыми движениями и по массажным линиям проходилась устройством в течение рекомендованной минуты и умывалась водой. 
  

 Второе средство - это  Foreo Night Cleanser,   густое средство для вечернего очищения.  Оно имеет плотную консистенцию перламутрового геля с вкраплениями чёрных частиц.  Пишут, что это метеоритная пыль:) Любопытно.  Частиц в геле очень мало, потому существенного воздействия или скрабирующего эффекта не дают,  что и логично, ведь принцип Foreo не предполагает агрессивного физического воздействия на кожу. 


Это средство рекомендуют наносить на сухую кожу,  массировать некоторое время,  а затем проводить массаж влажным девайсом. Кстати, во всех случаях очищения советуют наносить средство на сухую или чуть влажную кожу,  смачивать водой именно само устройство и уже таким образом проводить сеанс.  Я так и делала, собственно - за счёт этого девайс отлично скользит по лицу, не растягивая и не травмируя  кожу. 
  Любопытный эффект от ночного клинсера,  гель напоминает гидрофильное масло по механике, на коже он тает, превращаясь в маслянистое полупрозрачное средство, которое при контакте с водой превращается в слабопенящуюся эмульсию.  

  
  Частички жёсткие, но какого-то сильного эффекта, как я и отмечала, не дают.  Вообще ощущение, что тут скорее пиар и "для красоты":) В составе имеется экстракты моринги и сладкого миндаля,  которые способствуют тщательному очищению,  разглаживанию,  смягчению и питанию кожи,  подготавливая её к последующему уходу. 


  Использовала я весь комплекс каждый день дважды,  проводя очищение и массаж.  И первое, что отметила - невероятный расслабляющий кайф! Минутный  массаж круговыми движениями по очищающему средству дал такое невероятное ощущение для мышц лица, что даже сведенные хмурые брови встали на место! Для меня,  изрядного лентяя, особенно поутру, когда собираться на работу ещё тот квест,  минутный ритуал стал таким же обязательным, как чистка зубов))  Времени совсем немного тратится, а эффект прекрасный! Утром аромат очищающего средства и лёгкий массаж прекрасно бодрят,  а вечерний густой гель и минутка форео отлично расслабляют после очередного насыщенного и не очень дня. 

  По поводу очищения - сначала заметного эффекта нет, но отмечаешь, что во-первых,  средства сами по себе великолепны,  они действительно тщательно очищают, при этом нет ни намека на иссушение или стянутость кожи после процедуры.  Во-вторых,  после дня третьего я заметила, что тон кожи стал более равномерным.  Через неделю я умылась для эксперимента утром и вечером своей обычной корейской  пенкой и...  Была неприятно удивлена.  Разница налицо! Даже самая нежная пена давала сухость,  очищение до скрипа скрывало за собой шелушение  с одной стороны, а с другой жирность в Т-зоне.  Я оставила в покое пенку и вернулась к форео - и тут поняла, что с каждым днем я ощущаю гладкость кожи после сеансов,  совершенно иную,  будто после увлажняющей маски.


  Подумалось, что это эффект именно от очищающих средств.  Но нет, когда девайс закончил рабочий цикл безвозвратно, я стала использовать средства просто для умывания в обычном режиме - и, увы,  такого эффекта не было...  Да,  по сравнению с пенками и гелями для умывания, что были у меня ранее,  эти средства просто бомба! Но без девайса не то,  совсем не то... 

  Производитель обещает 100 сеансов использования Foreo Luna Play по минуте на каждый.  То есть по приблизительным прикидкам его должно хватить при двукратном применении приблизительно на полтора месяца.  И тут неожиданность - специально посчитала, мой девайс почил с миром через 19 дней.  Как? Почему? Зачем? 
  Когда анонсировали подписку на коробочку AllureBox и девайс в нем,  народ гадал, что бы такого сделать, чтобы продлить жизнь гаджету - разумеется, первое, что приходило в голову,  разобрать его и заменить батарейку.  Ну а в случае чего использовать как средство для очистки кистей - тоже неплохой вариант))) 
  Хочу оговориться,  что за время использования не всё было гладко - иногда устройство отказывалась включаться,  иногда вибрация была еле ощутимой.  Стукнула пару раз легонько о ладонь,  он приходил в себя, но это неадекватно и странно.  А уж ранний выход из строя и подавно меня огорчил. 
  Ну а что ты хотела от тестового образца из коробочки,  - можете сказать вы,  а я в ответ просто покажу ценник с официального сайта Foreo.  Гаджет ни разу не тестовый образец,  а продаваемое устройство за немалые $40!
  Купила бы я его после такого тестирования даже учитывая прекрасный эффект? Нет и ещё раз нет! Это очень странно.  


  Когда я поняла, что гаджет не собирается радовать меня воскрешением, решила его разобрать - вдруг получится заменить элемент питания.
  Поддела силикон по шву канцелярским ножом, с усилием вскрыла,  в некоторых местах он приклеен весьма плотно.


  Внутри меня ожидало разочарование.


 Пластиковый корпус спаян по периметру практически намертво,  а батарейка достаточно крупного размера и через отверстие под кнопкой включения не изымается.


  Но ещё больше меня удивило наличие влаги внутри и следы окисления.  Так вот почему гаджет прекратил работать...  Скорее всего не батарейка села, а проблема с контактами.  Какая незадача.  И тут вопрос - каким образом влага попала внутрь и вообще почему все это произошло...


  Скорее всего где-то по шву была нарушена спайка, возможно,  заводской брак.  Все бы ничего, но компания столько пишет о гарантии качества девайсов, что этот момент очень удивляет и неприятно.  В общем,  такую мини-версию я бы не рекомендовала к покупке.  

  Но использование гаджета меня восхитило - эффект есть! Он другой нежели от щеточек, но для меня он подходящий! Я планировала с помощью девайса проводить обычный массаж по крему или может маслу, думаю,  это также давало бы отличный результат. Нет,  на антиэйдж эффект я бы не рассчитывала, все же такой массаж достаточно лёгкий,  но и он даёт плоды.  

  Наличие встроенного аккумулятора с возможностью подзарядки непременное условие.  И рада бы приобрести гаджет, но...  Цена.  Старшая модель стоит $170 и $200! Меньшая $100. Дороговато,  прямо скажем...  Ах...  В коробочке наличествовал промокод на скидку при покупке Foreo Luna 2, которая при стоимости в $200 обошлась бы в $155, но и это весьма не бюджетно. Прикидывая эффект и цену, я все же склонна считать, что они неравноценны, как ни крути.  Но если бы возможность была,  гаджет был бы моим - все же это время использования меня быстро подсадили на прекрасный ритуал, эффект от которого я видела и ощущала.  Рекомендовала бы я этот девайс? Думаю,  да.  Но опять же с оговоркой на цену... 
  Кстати,  компания бесплатно доставляет свои гаджеты по всему миру! А вот и сайт https://www.foreo.com/ru.  Помимо прочего, у них и зубные щетки есть! Любопытно! Но тоже по нескромной цене в двести долларов.

  По итогу резюмирую, что знакомство было хоть и двояким, учитывая качество гаджета, но несомненно весьма приятным! Но теперь в списке дорогих хотелок на одну позицию больше,  эх))))) 



Комментарии

  1. у меня он на 4 день перестал выключаться, пришлось вскрывать чтобы выключить -тоже от качества не в восторге((

    ОтветитьУдалить
  2. Пользуюсь своей Луной уже три года каждый день, очень довольна, заряжала за все время всего три раза. Мне кажется эти микроверсии баловство одно, в руке держать неудобно. Собираюсь приобрести версию мини для поездок, да и чтобы сравнить щетинки Лун первого и второго поколения. Кстати, в своем блоге я писала о том, как можно сэкономить дополнительно на покупке устройств Форео.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор!
    Подписалась :)
    julia-beautyblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Понимаю Вас. Я купила свою Foreo Luna play plus два дня назад за 58$ и она изначально повела себя странно. Включалась через раз да и то после того, как я ее переворачивала. Я, разумеется, обратилась в магазин и к производителю. Описала проблему и мне написали, что на мою щетку, оказывается, гарантия не распространяется. Я была в шоке! Но они, так и быть, пойдут мне навстречу и поменяют прибор, если я пришлю им видео неисправности, чек, серийный номер и тп. Я все-таки решила поменять батарейку и обнаружила ржавчину. На только что купленной щетке. Сфотографировала и отправила производителю. Сегодня мне пришло уведомление, что мне выслали новую щетку. И на этом спасибо, но осадок остался. Шарашкина контора.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

PERFOSKIN Home Hyalual - процедура мезотерапии в домашних условиях